Первый сезон - Нейтральные отзывы - Отзывы о сериале Glee - Кино и Сериалы
Сериал Лузеры (Хор, Песня) / Glee
Правообладателям  

Меню сайта
Скачать сериал "Лузеры" / Glee
Загрузка...
Саундтреки сериала "Лузеры" / Glee
Вход
Поиск
Статистика
 
Главная » Отзывы » Нейтральные отзывы

Первый сезон
ИнформацияСломалась стиральная машинка? Отремонтируйте ее самостоятельно. Приобретите подшипники для стиральных машин оптом и в розницу.
«Glee» — сериал про подростков, которые, вступив в школьный хор, на всю жизнь прикрепили к себе ярлык «лох» или, выражаясь языком любителей фаст-фудного образа жизни, «лузер». И не то чтобы он уж очень плохой и все такое, просто все его отличие от других представителей этого жанра заключается лишь в том, что главные герои часто поют.

Вдаваясь в перипетии бессчетных сюжетных линий, нельзя не удивиться (со знаком минус, разумеется) персонажам, а точнее тому, что все они настолько нереальны, что даже естественность, привнесенная отличными исполнителями, нисколько не скрашивает общую серость образов. Вот вам учитель, он молодой, энергичный. Герой Мэттью Моррисона настолько «сладкий», насколько этого позволяет возрастной рейтинг. Уилл Шустер — это такой совсем ненастоящий человек, правильный, честный и скелетов в шкафу не держащий. Однако все эти обстоятельства далеко не на руку создателям: нельзя делать столь бессмысленный контраст между идеализированным наставником и убогими детьми, у которых закомплексованность преобладает над интеллектуальным коэффициентом, а потому за людей их считать не очень-то и следует.

Толстая чернокожая дама, беременная (и уже бывшая) президент Клуба Воздержания и капитан команды по черлидингу, скрывающий на протяжении первых эпизодов свою ориентацию гомосексуалист, две безмозглые подруги, инвалид-колясочник, девушка-гот, маячащий в кадре раза два азиат-брейкдансер и еще кто-то, но его никто не знает. Все они — абсолютные неудачники, но неудачники лишь потому, что им так проще жить. Закономерности в их действиях нет никакой, а потому и приход не менее глупых спортсменов в количестве двух штук не кажется таким странным. Самым же лишним персонажем в этом калейдоскопе примитивности кажется еврейка, чей голос и лицо отличны, однако она здесь самая ущемленная, и оттого — главная.

Также наблюдается наличие противостояния между «гуманным Чаком Нориссом» в образе Уилла Шустера и прожженной войной в мире черлидинга Сью Силвестр, которой для полноты образа не хватает смачной R-рейтинговой фразы и кубинских сигар, которые она тушит аккурат между отверстиями для глаз своего главного соперника. Эти герои вступают в конфликты смехотворные своей наивной бессмысленностью, ибо как смотрится это крайне забавно.

Взаимоотношения же главных героев сея действа сводятся к одному отличному определению «Санта-Барбара для самых маленьких». И действительно, все протекает в ключе, неотличимом от семейных комедий последний лет. Раскаяния нелепы, равно как и признания: почти никто из актеров даже в эти ключевые, с одной стороны, моменты не только не старается, но и вообще не прикладывает видимых усилий. Реплики герои не произносят, они их как будто мямлят, и складывается впечатление некой неуверенности, слабости. Потому и затрагивая актуальные ныне темы сексуальных и прочих меньшинств, пытаясь сделать основной акцент на необычности персонажей, авторы еще более усугубляют ситуацию: так просто-напросто не бывает.

Исполняемые песни хороши своим исполнением благодаря отличному Крису Колферу, Лии Мишель и тому же Мэттью Моррисону, однако не все композиции хороши содержанием, и положение в таких случаях спасает исключительно умело созданная атмосфера минутного праздника. Несколько песен все же вписались более чем отлично в репертуар сериала благодаря как раз-таки тому, о чем в них поется, а не тому, как они исполняются. Отдельного упоминания стоят, пожалуй, зажигательная «It`s My Life», великолепная во всех смыслах «Smile» и просто крутая «Loser», как нельзя кстати отражающая суровую действительность в невероятно любопытной форме.

Однако все плюсы и минусы можно свести к нулю, когда за режиссуру 19 эпизода принимается Джосс Уидон, попутно прихватив с собой несравненного Нила Патрика Харриса, чей талант в полной мере раскрылся не благодаря известному ситкому «Как я встретил вашу маму», но благодаря «Музыкальному блогу Доктора Ужасного» в постановке того же Уидона. Так вот, этот эпизод можно смело считать лучшим в первом сезоне, потому как именно он должным образом, не перетекая, что примечательно, в глупую сопливую мелодраму, отражает внутренние переживания героя, заставляя прочувствовать и без того тяжелое состояние непосредственно душой, а не только ушами.

«Glee» — не самое плохое времяпрепровождение, особенно вечером, только вот поднимаемые проблемы, серьезные в других контекстах, здесь приобретают приторную слащавость и кажутся попросту неуместными. Главный минус сериала в том, что его авторы пытаются замахнуться на недостижимые для них высоты, хотя никакой пользы от достижения оных быть просто не может — у «Glee» формат другой!

Автор отзыва: авАААтар

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Хостинг от uCoz
При использовании материалов с сайта "Кино и сериалы" ссылка на источник обязательна